Водородная Исландия Пятница, 03.05.2024, 05:05

Международный водородный клуб "МИРЭА"
Исландия - первая страна, которая переходит на водородную энергетику. Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос

Баннеры

Главная » 2007 » Июль » 18 » И покататься получилось
И покататься получилось
00:51
 
В одной из предыдущих статей мы уже рассказывали о новинке от компании HONDA, модели FCX. Этот футуристичного вида автомобиль должен появиться в продаже в начале следующего года. Но узнать его динамические характеристики и другие показатели стало возможным для репортеров газеты "Клаксон" всего пару недель назад. Они были приглашены на тест-драйв данного автомобиля, в одно из самых экологически-чистых мест на земле, остров Готланд, что в Балтийском море неподалеку от юго-восточного побережья Швеции.
 Конечно  то, что автомобиль не с бензиновым, а с перспективным водородным двигателем будущего угадывается как во внешнем облике машины, так и в его интерьере. Но в то же время совладать с ним сможет любой водитель. Всё как в обычной машине с "автоматом": руль, две педали. Обычно на автомобилях такого типа топливные элементы с водородом устанавливаются горизантально, что поднимает уровент пола и тем самым уменьшает полезное пространство в транспортном средстве. Но "Хонда" пошла на хитрость и установила топливные элементы вертикально, что позволило не только увеличить место в салоне, но и дало возможность работать двигателю даже при температурах близких к -35. Это связано с тем, что под действием силы тяжести побочный продукт химической реакции быстрее покидает ячейки, а вода обычно тормозит реакцию. Ещё одной технологической новинкой стало использование литий-йонного аккумулятора, вместо обычного свинцового. Это уменьшило размер аккумуляторной батареи для топливного элемента в несколько раз.
 Мощность двигателя составляет 129 л.с., но стартует машина достаточно резво и практически бесшумно. В салоне слышен тихий гул водородной установки. Но высоких скоростей машина не поддерживает, так что разогнаться свыше 160 км/ч не представиться возможным. Вдобавок водителю такого автомобиля придётся учиться ездить экономично, в чём ему поможет индикатор повышенного потребления водорода на приборной панели, который меняет свой цвет в зависимости от интенсивности поглащения топлива двигателем.
 Продавать же такую машину собираются пока только в Япони и США, но это огромный шаг для всего автопрома, а для "Хондовцев" это дело чести и престижа. Но хочется верить, что и в Исландии, кроме общественного траспорта будут бесшумно проезжать "Хонды" FCX, а через пару лет и другие  водородные новинки современных автопроизводителей.
 
Репортаж подготовил Грановский Георгий по материалам газеты "Клаксон".
Просмотров: 829 | Добавил: ЖОРЖ | Рейтинг: 5.0/1 |
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz